Продавец грузовика или спецтехники
Татьяна (частное лицо)
Телефон
г. Ростов-на-Дону
Гарантия,без утилизационного сбора (ПТС 2015). Полуприцеп (тяжеловоз) предназначен для перевозки колесно-гусеничной техники и других
крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъемности полуприцепа.
1.ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. длина (длина погрузочной площадки) 15 450 мм (11 000 мм)
1.2. ширина (ширина с уширителями) 2 550 мм (3 050 мм)
1.3. высота 2 210 мм
1.4. высота ССУ 1 360 мм
1.6. погрузочная высота 900 мм
1.7. база 9 800+1 380 мм+1 380 мм
2. ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1. грузоподъемность 38 000 кг
2.2. масса снаряженного транспортного средства 9 700 кг
2.3. полная масса транспортного средства 47 700 кг
2.4. распределение нагрузки транспортного средства в сцепе с основным тягачом:
- на седельно-сцепное устройство тягача 15 000 кг
- на дорогу через шины колес 32 700 кг
3. ОСИ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
3.1. оси – 3 шт.
3.2. оснащение датчиками ABS
3.3. тормозная система барабанного типа
3.4. 3 ресивера по 40 л.
3.5. автоматический регулятор тормозных усилий
3.6. тормозные камеры мембранного типа
3.7. без соединительных кабелей с тягачом
4. КОЛЕСА И ШИНЫ
4.1. дисковые, бескамерные: 12 колес +1 запасное
4.2. шины 235/75R17,5
4.3. стальные колесные диски 6,75х17,5
5. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
5.1. рабочее напряжение 24 вольт
5.2. задние пятикамерные осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем
5.3. 2 фонаря освещения номерного знака
5.4. 2 задних выносных габаритных фонаря
5.5. габаритные боковые фонари (либо светоотражатели)
5.6. 2 передних габаритных фонаря
5.7. 2-х 7-полюсных штепсельных разъема
5.8. дополнительная защита электропроводки (предусмотрено для тяжелых условий эксплуатации)
5.9. без соединительных кабелей с тягачом
6. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
6.1. опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим DIN 74080 и
расположенным согласно ISO 1726
7. ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
7.1. окраска полуприцепа производится в окрасочной камере, цвет по RALу заказчика, температура сушки краски 80 °С
8. КОНСТРУКЦИЯ
8.1. рама полуприцепа сварная, в передней части рамы установлены борта (для перевозки различных грузов). Для погрузки и разгрузки техники на полуприцепе установлены механические трапы.
8.2. подвеска пневматическая
8.3. опорное устройство 2x12 т. с двухсторонним приводом, со стопорным механизмом
9. КОМПЛЕКТАЦИЯ
9.1. противооткатные упоры «SUER» - 2 шт.
крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъемности полуприцепа.
1.ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. длина (длина погрузочной площадки) 15 450 мм (11 000 мм)
1.2. ширина (ширина с уширителями) 2 550 мм (3 050 мм)
1.3. высота 2 210 мм
1.4. высота ССУ 1 360 мм
1.6. погрузочная высота 900 мм
1.7. база 9 800+1 380 мм+1 380 мм
2. ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1. грузоподъемность 38 000 кг
2.2. масса снаряженного транспортного средства 9 700 кг
2.3. полная масса транспортного средства 47 700 кг
2.4. распределение нагрузки транспортного средства в сцепе с основным тягачом:
- на седельно-сцепное устройство тягача 15 000 кг
- на дорогу через шины колес 32 700 кг
3. ОСИ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
3.1. оси – 3 шт.
3.2. оснащение датчиками ABS
3.3. тормозная система барабанного типа
3.4. 3 ресивера по 40 л.
3.5. автоматический регулятор тормозных усилий
3.6. тормозные камеры мембранного типа
3.7. без соединительных кабелей с тягачом
4. КОЛЕСА И ШИНЫ
4.1. дисковые, бескамерные: 12 колес +1 запасное
4.2. шины 235/75R17,5
4.3. стальные колесные диски 6,75х17,5
5. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
5.1. рабочее напряжение 24 вольт
5.2. задние пятикамерные осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем
5.3. 2 фонаря освещения номерного знака
5.4. 2 задних выносных габаритных фонаря
5.5. габаритные боковые фонари (либо светоотражатели)
5.6. 2 передних габаритных фонаря
5.7. 2-х 7-полюсных штепсельных разъема
5.8. дополнительная защита электропроводки (предусмотрено для тяжелых условий эксплуатации)
5.9. без соединительных кабелей с тягачом
6. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
6.1. опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим DIN 74080 и
расположенным согласно ISO 1726
7. ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
7.1. окраска полуприцепа производится в окрасочной камере, цвет по RALу заказчика, температура сушки краски 80 °С
8. КОНСТРУКЦИЯ
8.1. рама полуприцепа сварная, в передней части рамы установлены борта (для перевозки различных грузов). Для погрузки и разгрузки техники на полуприцепе установлены механические трапы.
8.2. подвеска пневматическая
8.3. опорное устройство 2x12 т. с двухсторонним приводом, со стопорным механизмом
9. КОМПЛЕКТАЦИЯ
9.1. противооткатные упоры «SUER» - 2 шт.
Параметры |
вид: прицепы |
условия: продажа |
Описание |
состояние: отличное |