«Русско-Китайский автоспецсервис»
Выполнение качественных работ по ремонту двигателей внутреннего сгорания, наш сайт: ремонт-спецтехники96.рф
1.
Текущий ремонт двигателя – устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации спецтехники (включая замену масла);
2.
Средний ремонт двигателя – частичная разборка двигателя и восстановление или зпмена изношенных деталей, в т.ч. ремонт головки блока цилиндров, замена поршневой группы, замена сальников, прокладок;
3.
^ Капитальный ремонт двигателя – полное восстановление его эксплуатационных характеристик, которое включает в себя снятие со спецтехники двигателя, полную его разборку, ремонт головки блока цилиндров, коленчатого вала, распредвала и блока цилиндров, а также замену и восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. Кроме того, капитальный ремонт производится в сложных случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, разрушения поршней, перегрева.
Подготовительный
работы
- демонтаж ДВС, очистка наружных поверхностей от загрязнений, разборка и мойка двигателя и деталей;
- составление дефектовочной ведомости с использованием измерительного инструмента с целью определения величины износа, деформации и прочих признаков негодности деталей;
- исследование коленчатого вала на наличие задиров на шейках, чьи диаметры измеряют в двух взаимно перпендикулярных плоскостях;
- определение степени биения шеек, коленчатого вала в сборе с маховиком, измерение осевого люфта вала в блоке цилиндров;
- определение отклонения размеров и геометрии цилиндров (овальность, конусность), измерение их диаметров в продольной и поперечной плоскостях (относительно блока цилиндров) на трех уровнях;
- измерение зазоров в парах трения и диаметров всех трущихся деталей: распределительного вала, клапанов и их направляющих втулок, валиков приводов;
- проверка наличия трещин корпусных деталей ДВС с помощью опрессовочного оборудования. На основании полученных результатов и сравнения их с номинальными или ремонтными размерами, установленными заводом-изготовителем, выбор способа ремонта деталей или принятие решения об их замене.
^ Ремонт блока цилиндров
- замена съемных гильз.
- замена вкладышей распределительного вала, толкателей (при необходимости).
- восстановление постели коленчатого вала, в случае ее повреждения.
- выравнивание (при необходимости) привалочной плоскости (плоскости разъема ГБЦ) фрезерованием или шлифованием;
^ Ремонт головки блока цилиндров
- замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости);
- замена и (или) правка фасок седел клапанов;
- выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости, в случае деформации ГБЦ;
- замена или восстановление клапанов;
- установка новых маслосъемных колпачков (обязательная операция);
Примечание:
Расточка и хонингование цилиндров, шлифовка коленчатого вала, данные операции требуют использование специализированных станков и специального измерительно-диагностического оборудования.
После механической обработки (расточка, шлифовка, хонингование и т.д.) из каналов систем смазки и охлаждения удалить стружку и отложения (мойка, продувка сжатым воздухом, удаление технологических заглушек).
Сборка ДВС - обеспечение и контроль требуемых заводом-изготовителем зазоров;
- осуществление регулировочные операции (учитывать тепловые зазоры);
- затяжка крепежа корпусных деталей двигателя, а также его крышек и поддонов в определенной последовательности строго регламентированным моментом (с использованием динамометрических ключей);
- частичный контроль выполнения предыдущих этапов (при затянутых требуемым моментом крышках коренных вкладышей коленчатый вал должен вращаться от руки).
Наш сервис использует при починке качественные запчасти.
Выполнение качественных работ по ремонту двигателей внутреннего сгорания, наш сайт: ремонт-спецтехники96.рф
1.
Текущий ремонт двигателя – устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации спецтехники (включая замену масла);
2.
Средний ремонт двигателя – частичная разборка двигателя и восстановление или зпмена изношенных деталей, в т.ч. ремонт головки блока цилиндров, замена поршневой группы, замена сальников, прокладок;
3.
^ Капитальный ремонт двигателя – полное восстановление его эксплуатационных характеристик, которое включает в себя снятие со спецтехники двигателя, полную его разборку, ремонт головки блока цилиндров, коленчатого вала, распредвала и блока цилиндров, а также замену и восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. Кроме того, капитальный ремонт производится в сложных случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, разрушения поршней, перегрева.
Подготовительный
работы
- демонтаж ДВС, очистка наружных поверхностей от загрязнений, разборка и мойка двигателя и деталей;
- составление дефектовочной ведомости с использованием измерительного инструмента с целью определения величины износа, деформации и прочих признаков негодности деталей;
- исследование коленчатого вала на наличие задиров на шейках, чьи диаметры измеряют в двух взаимно перпендикулярных плоскостях;
- определение степени биения шеек, коленчатого вала в сборе с маховиком, измерение осевого люфта вала в блоке цилиндров;
- определение отклонения размеров и геометрии цилиндров (овальность, конусность), измерение их диаметров в продольной и поперечной плоскостях (относительно блока цилиндров) на трех уровнях;
- измерение зазоров в парах трения и диаметров всех трущихся деталей: распределительного вала, клапанов и их направляющих втулок, валиков приводов;
- проверка наличия трещин корпусных деталей ДВС с помощью опрессовочного оборудования. На основании полученных результатов и сравнения их с номинальными или ремонтными размерами, установленными заводом-изготовителем, выбор способа ремонта деталей или принятие решения об их замене.
^ Ремонт блока цилиндров
- замена съемных гильз.
- замена вкладышей распределительного вала, толкателей (при необходимости).
- восстановление постели коленчатого вала, в случае ее повреждения.
- выравнивание (при необходимости) привалочной плоскости (плоскости разъема ГБЦ) фрезерованием или шлифованием;
^ Ремонт головки блока цилиндров
- замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости);
- замена и (или) правка фасок седел клапанов;
- выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости, в случае деформации ГБЦ;
- замена или восстановление клапанов;
- установка новых маслосъемных колпачков (обязательная операция);
Примечание:
Расточка и хонингование цилиндров, шлифовка коленчатого вала, данные операции требуют использование специализированных станков и специального измерительно-диагностического оборудования.
После механической обработки (расточка, шлифовка, хонингование и т.д.) из каналов систем смазки и охлаждения удалить стружку и отложения (мойка, продувка сжатым воздухом, удаление технологических заглушек).
Сборка ДВС - обеспечение и контроль требуемых заводом-изготовителем зазоров;
- осуществление регулировочные операции (учитывать тепловые зазоры);
- затяжка крепежа корпусных деталей двигателя, а также его крышек и поддонов в определенной последовательности строго регламентированным моментом (с использованием динамометрических ключей);
- частичный контроль выполнения предыдущих этапов (при затянутых требуемым моментом крышках коренных вкладышей коленчатый вал должен вращаться от руки).
Наш сервис использует при починке качественные запчасти.
Наименование |
вид услуги: ремонт |