Телефон
г. Москва
Интернет-магазин www.eyebay.ru
Интернет магазин по продаже модных очков (в данный момент занимаемся исключительно солнцезащитными). Предполагается расширение ассортимента и продажа оправ, линз, контактных линз, всевозможных аксессуаров, пр. Опросы и анализ конкурентной среды показал эффективность размещения на сайте любых аксессуаров для мужчин и женщин, как то: ремни, сумки, клатчи, кошельки, шарвы, перчатки, головные уборы, зажимы для денег, зонты и прочее...У нас до этого просто не дошли руки.
Магазин работает более трёх лет, за это время была наработана собственная клиентская база. Все фотографии сделаны на моделях специально для нашего проекта.
За время существования мы приняли участие более чем в 10 маркетах выходного дня, действует совместная акция с palchiki.com. Все контакты передадим.
Инструменты по привлечению целевого трафика: Инстаграм (2400 живых подписчиков), страница вконтакте, Яндекс-директ + заказали SEO оптимизацию у kupislova.ru целенаправленно по солнцезащитным очкам, внедрить не успели. Аванс 50 000 рублей (оплачен) и имеющиеся наработки отдаём вместе с контактами компании. По ключевым запросам вменяемых конкурентов нет. Гарантированно место в ТОП-3 яндекса по завершении оптимизации. Wordstat показывает до 25 000 запросов на солнцезащитные очки в сезон.
Основные заказы всегда шли по номеру телефона из Инстаграм и Вконтакте.
Весь бизнес строили под себя и продавать не собирались. У нас уникальный ассортимент, такого нет ни у одного интернет магазина. Очки закупаем на тщательно отобранных западных интернет ресурсах и у поставщиков в Москве. Все контакты передадим.
ТОВАРНЫЙ ОСТАТОК: 300 пар очков!!! Входит в стоимость!
В 2015 году успешно отработали в собственном шоу-руме на фабрике "Красный октябрь" (видно по фотографиям в соц. сетях). Средняя выручка с него около 150 000.
- Среднемесячные обороты по лету 2015 года (конец марта - начало октября) около 230 000 - 350 000 рублей (с учетом маркетов выходного дня).
- Чистая прибыль от 115 000 до 185 000 рублей в месяц.
- Среднемесячные расходы: 20 000 руб. (на рекламу). Занимались проектом самостоятельно, очень много тратили время на партнёрки и кросс-промо.
Нематериальные активы:
- Наработанная клиентская база;
- Контакты поставщиков
- Курьерская служба
- Сайт магазина
- Группа вконтакте (2200 ЖИВЫХ подписчиков, полученных от размещения постов в других группах и на страницах лидеров мнений)
- Профиль на facebook
- Профиль в Instagram (2500 ЖИВЫХ подписчиков)
- Партнерские акции
Материальные активы: 600 пар очков!
Организационно-правовая форма: ИП
Отдадим ТОЛЬКО в хорошие руки! :)
Интернет магазин по продаже модных очков (в данный момент занимаемся исключительно солнцезащитными). Предполагается расширение ассортимента и продажа оправ, линз, контактных линз, всевозможных аксессуаров, пр. Опросы и анализ конкурентной среды показал эффективность размещения на сайте любых аксессуаров для мужчин и женщин, как то: ремни, сумки, клатчи, кошельки, шарвы, перчатки, головные уборы, зажимы для денег, зонты и прочее...У нас до этого просто не дошли руки.
Магазин работает более трёх лет, за это время была наработана собственная клиентская база. Все фотографии сделаны на моделях специально для нашего проекта.
За время существования мы приняли участие более чем в 10 маркетах выходного дня, действует совместная акция с palchiki.com. Все контакты передадим.
Инструменты по привлечению целевого трафика: Инстаграм (2400 живых подписчиков), страница вконтакте, Яндекс-директ + заказали SEO оптимизацию у kupislova.ru целенаправленно по солнцезащитным очкам, внедрить не успели. Аванс 50 000 рублей (оплачен) и имеющиеся наработки отдаём вместе с контактами компании. По ключевым запросам вменяемых конкурентов нет. Гарантированно место в ТОП-3 яндекса по завершении оптимизации. Wordstat показывает до 25 000 запросов на солнцезащитные очки в сезон.
Основные заказы всегда шли по номеру телефона из Инстаграм и Вконтакте.
Весь бизнес строили под себя и продавать не собирались. У нас уникальный ассортимент, такого нет ни у одного интернет магазина. Очки закупаем на тщательно отобранных западных интернет ресурсах и у поставщиков в Москве. Все контакты передадим.
ТОВАРНЫЙ ОСТАТОК: 300 пар очков!!! Входит в стоимость!
В 2015 году успешно отработали в собственном шоу-руме на фабрике "Красный октябрь" (видно по фотографиям в соц. сетях). Средняя выручка с него около 150 000.
- Среднемесячные обороты по лету 2015 года (конец марта - начало октября) около 230 000 - 350 000 рублей (с учетом маркетов выходного дня).
- Чистая прибыль от 115 000 до 185 000 рублей в месяц.
- Среднемесячные расходы: 20 000 руб. (на рекламу). Занимались проектом самостоятельно, очень много тратили время на партнёрки и кросс-промо.
Нематериальные активы:
- Наработанная клиентская база;
- Контакты поставщиков
- Курьерская служба
- Сайт магазина
- Группа вконтакте (2200 ЖИВЫХ подписчиков, полученных от размещения постов в других группах и на страницах лидеров мнений)
- Профиль на facebook
- Профиль в Instagram (2500 ЖИВЫХ подписчиков)
- Партнерские акции
Материальные активы: 600 пар очков!
Организационно-правовая форма: ИП
Отдадим ТОЛЬКО в хорошие руки! :)
Бизнес |
направление деятельности: магазины, салоны |
условия: продажа бизнеса |