Телефон
г. Москва
Кто мы?
sklad.com - международная интернет-площадка, которая позволяет организовать продажу товаров оптом (B2B), в розницу (B2C) и по акции, а также размещать объявления.
sklad.com - это дополнительный канал сбыта, не требующий серьезных финансовых вложений. Мы предоставим вам все необходимые инструменты для организации ваших продаж в сети интернет и поиска новых партнёров.
В настоящее время мы ищем партнера в проект.
sklad.com - торговая интернет-площадка, которая позволяет организовать продажу товаров оптом (B2B), в розницу (B2C) и по акции, а также размещать объявления.
sklad.com – поисковик товаров и продавцов.
Для покупателей товаров: простой и удобный поиск товаров, гарантированную систему оплаты за товары, контроль заявок и заказов. Возможность покупки в разных регионах.
Для продавцов товаров: создание сайта (интернет магазина), канал продаж, не требующий серьезных финансовых вложений, который предоставляет каждому продавцу товаров (как частнику, так и компании) все необходимые инструменты для организации продаж, а так же поиска новых партнёров. Наши цели • Предоставить готовый инструмент для создания собственного сайта, интернет магазина, который даст возможность решить все вопросы по размещению и реализации товара в сети интернет; • Упростить, автоматизировать и организовать контроль процесса обработки заказов в одном месте; • Организовать мгновенное оповещение о поступлении новых заказов посредством электронной почты и SMS уведомлений, оказать коммуникативную помощь в поиске торговых партнёров; • Стереть территориальные границы для привлечения новых покупателей и партнеров;
Монетизация 1. Продажа дополнительных сервисов для расширения возможностей интернет магазина; 2. Продажа и поддержка интернет магазина специалистами; 3. Комиссия с продажи каждого товара через сервис; 4. Контекстная реклама; 5. Баннерная реклама; *Перечислены основные типы монетизации, не перечислены дополнительные типы монетизации. Цели развития Получение доли рынка электронной коммерции СНГ. Развитие – организация сети филиалов в регионах СНГ. 1. Запуск филиалов в СНГ; 2. За 2 года достигнуть охвата в 1 380 000 компаний/продавцов на территории СНГ; 3. К концу 3 года развития выйти на оборот 471 362 923 $ и прибыль 118 973 886 $ ; 4. К концу 5 года выйти за пределы СНГ; Емкость рынка
Сейчас наблюдается устойчивый рост доли интернет продаж, которые рассматриваются всеми участниками рынка как наиболее перспективные и удобные каналы для товарооборота. В Китае и в США есть примеры миллиардных компаний, позиционирующих себя в этой сфере. Целевые группы в странах СНГ: 1. На рынке существует порядка 10,5 млн. торгующих компаний; 2. Аудитория покупателей составляет 110 млн. человек. Предполагаемые инвестиции
1. Для запуска проекта в полном масштабе на территории СНГ требуется от 5 000 000$. 2. Возможен вариант частичных инвестиций для запуска проекта в отдельных регионах, например: Россия, Украина или Казахстан с последующим привлечением дополнительных инвестиций для полномасштабного запуска.
sklad.com - международная интернет-площадка, которая позволяет организовать продажу товаров оптом (B2B), в розницу (B2C) и по акции, а также размещать объявления.
sklad.com - это дополнительный канал сбыта, не требующий серьезных финансовых вложений. Мы предоставим вам все необходимые инструменты для организации ваших продаж в сети интернет и поиска новых партнёров.
В настоящее время мы ищем партнера в проект.
sklad.com - торговая интернет-площадка, которая позволяет организовать продажу товаров оптом (B2B), в розницу (B2C) и по акции, а также размещать объявления.
sklad.com – поисковик товаров и продавцов.
Для покупателей товаров: простой и удобный поиск товаров, гарантированную систему оплаты за товары, контроль заявок и заказов. Возможность покупки в разных регионах.
Для продавцов товаров: создание сайта (интернет магазина), канал продаж, не требующий серьезных финансовых вложений, который предоставляет каждому продавцу товаров (как частнику, так и компании) все необходимые инструменты для организации продаж, а так же поиска новых партнёров. Наши цели • Предоставить готовый инструмент для создания собственного сайта, интернет магазина, который даст возможность решить все вопросы по размещению и реализации товара в сети интернет; • Упростить, автоматизировать и организовать контроль процесса обработки заказов в одном месте; • Организовать мгновенное оповещение о поступлении новых заказов посредством электронной почты и SMS уведомлений, оказать коммуникативную помощь в поиске торговых партнёров; • Стереть территориальные границы для привлечения новых покупателей и партнеров;
Монетизация 1. Продажа дополнительных сервисов для расширения возможностей интернет магазина; 2. Продажа и поддержка интернет магазина специалистами; 3. Комиссия с продажи каждого товара через сервис; 4. Контекстная реклама; 5. Баннерная реклама; *Перечислены основные типы монетизации, не перечислены дополнительные типы монетизации. Цели развития Получение доли рынка электронной коммерции СНГ. Развитие – организация сети филиалов в регионах СНГ. 1. Запуск филиалов в СНГ; 2. За 2 года достигнуть охвата в 1 380 000 компаний/продавцов на территории СНГ; 3. К концу 3 года развития выйти на оборот 471 362 923 $ и прибыль 118 973 886 $ ; 4. К концу 5 года выйти за пределы СНГ; Емкость рынка
Сейчас наблюдается устойчивый рост доли интернет продаж, которые рассматриваются всеми участниками рынка как наиболее перспективные и удобные каналы для товарооборота. В Китае и в США есть примеры миллиардных компаний, позиционирующих себя в этой сфере. Целевые группы в странах СНГ: 1. На рынке существует порядка 10,5 млн. торгующих компаний; 2. Аудитория покупателей составляет 110 млн. человек. Предполагаемые инвестиции
1. Для запуска проекта в полном масштабе на территории СНГ требуется от 5 000 000$. 2. Возможен вариант частичных инвестиций для запуска проекта в отдельных регионах, например: Россия, Украина или Казахстан с последующим привлечением дополнительных инвестиций для полномасштабного запуска.
Бизнес |
направление деятельности: сайты и порталы |
условия: инвестиции в бизнес |