Продавец бизнеса
Михаил (организация)
Телефон
г. Москва
Магазины занимают сегмент спортивных товаров исключительно премиального уровня, в котором в настоящее время конкурентов на территории России пока нет.
В магазинах сети, эксклюзивно, представлены следующие торговые марки: DACHSTIEN, GOLDWIN, KJUS, KASK, OSBE, ROHNER, ROCK EXPERIENCE, YUNIQ.
В магазинах собраны только самые лучшие бренды, являющиеся лидерами в своих категориях и имеющие общемировую известность.
Среднемесячная выручка: 5 500 000 рублей
Среднемесячные расходы: 2 820 000 рублей.
- Аренда: 1 100 000 рублей
- ФЗП: 650 000 рублей
- Налоги и обязательные платежи: 220 000 рублей.
- Прочее: 850 000 рублей
Среднемесячная чистая прибыль: 2 680 000 рублей
Магазины арендуют площади в самых коммерческих местах. 9 магазинов в горнолыжном курорте Сочи обеспечивают максимальные возможности для реализации горнолыжных товаров и экипировки. Один магазин расположен в Москве в крупном ТЦ, площадь – 89 кв.м.. Общая площадь магазинов - 758 кв.м.. Площади магазинов от 48 кв.м. до 142 кв.м..
Офис компании находится в Московской области в Раменках.
Оборудование по запросу.
Общая стоимость торгового и офисного оборудования оценена в 5 000 000 рублей с учетом амортизации.
Товарный остаток на сумму 63 000 000 рублей - ВХОДИТ В ЦЕНУ.
Сайт и интернет-магазин.
Торговая марка зарегистрирована.
Залогом высокой рентабельности и операционных показателей магазинов является тот факт, что 80% реализуемых товаров находятся в эксклюзивной дистрибуции, которая обеспечивает минимальные закупочные цены и эксклюзивность представления брендов.
Компания работает 8 лет на рынке. За это время она стала налаженным бизнес-механизмом с прекрасной перспективой развития. При этом потенциал по наращиванию оборотов, а следовательно и прибыли, неисчерпаем.
Зарегистрированный торговый знак компании стал символом качества продукции и качества сервиса для клиентов.
Торговый знак компании ввиду достаточной известности, как эталон качества, становится зонтичным для других сопредельных сфер бизнеса (школа обучения катания на горных лыжах и сноуборде, горные кафе и рестораны-фермы сети и проч.)
Компания создавалась с чётким позиционированием: самые лучшие, а следовательно самые высокотехнологичные, самые комфортные и самые дорогие спортивные товары.
В настоящее время других магазинов с таким позиционированием в России нет.
В магазинах представлены товары для видов спорта:
Горные лыжи;
Фитнес и плавание;
Туризм;
Гольф;
Организационно-правовая форма: ООО
Возраст бизнеса: 8 лет
Презентацию компании можно запросить по телефону.
В магазинах сети, эксклюзивно, представлены следующие торговые марки: DACHSTIEN, GOLDWIN, KJUS, KASK, OSBE, ROHNER, ROCK EXPERIENCE, YUNIQ.
В магазинах собраны только самые лучшие бренды, являющиеся лидерами в своих категориях и имеющие общемировую известность.
Среднемесячная выручка: 5 500 000 рублей
Среднемесячные расходы: 2 820 000 рублей.
- Аренда: 1 100 000 рублей
- ФЗП: 650 000 рублей
- Налоги и обязательные платежи: 220 000 рублей.
- Прочее: 850 000 рублей
Среднемесячная чистая прибыль: 2 680 000 рублей
Магазины арендуют площади в самых коммерческих местах. 9 магазинов в горнолыжном курорте Сочи обеспечивают максимальные возможности для реализации горнолыжных товаров и экипировки. Один магазин расположен в Москве в крупном ТЦ, площадь – 89 кв.м.. Общая площадь магазинов - 758 кв.м.. Площади магазинов от 48 кв.м. до 142 кв.м..
Офис компании находится в Московской области в Раменках.
Оборудование по запросу.
Общая стоимость торгового и офисного оборудования оценена в 5 000 000 рублей с учетом амортизации.
Товарный остаток на сумму 63 000 000 рублей - ВХОДИТ В ЦЕНУ.
Сайт и интернет-магазин.
Торговая марка зарегистрирована.
Залогом высокой рентабельности и операционных показателей магазинов является тот факт, что 80% реализуемых товаров находятся в эксклюзивной дистрибуции, которая обеспечивает минимальные закупочные цены и эксклюзивность представления брендов.
Компания работает 8 лет на рынке. За это время она стала налаженным бизнес-механизмом с прекрасной перспективой развития. При этом потенциал по наращиванию оборотов, а следовательно и прибыли, неисчерпаем.
Зарегистрированный торговый знак компании стал символом качества продукции и качества сервиса для клиентов.
Торговый знак компании ввиду достаточной известности, как эталон качества, становится зонтичным для других сопредельных сфер бизнеса (школа обучения катания на горных лыжах и сноуборде, горные кафе и рестораны-фермы сети и проч.)
Компания создавалась с чётким позиционированием: самые лучшие, а следовательно самые высокотехнологичные, самые комфортные и самые дорогие спортивные товары.
В настоящее время других магазинов с таким позиционированием в России нет.
В магазинах представлены товары для видов спорта:
Горные лыжи;
Фитнес и плавание;
Туризм;
Гольф;
Организационно-правовая форма: ООО
Возраст бизнеса: 8 лет
Презентацию компании можно запросить по телефону.
Бизнес |
направление деятельности: магазины, салоны |
условия: продажа бизнеса |