Вакансия: Оператор Call-центра

Закрыть
Ваше имя:

Ваш e-mail (используется только для обратной связи):

Ваше сообщение :


Введите цифры с картинки (нажмите здесь, если не можете прочитать цифры):

Закрыть
Ваше имя:

Ваш e-mail (используется только для обратной связи):

Ваше сообщение :


Введите цифры с картинки (нажмите здесь, если не можете прочитать цифры):

Контактное лицо
Дина (частное лицо) письмо продавцу
Телефон
показать номер телефона
г. Москва
EfTeam - перспективная, успешно развивающаяся консалтинговая компания. Мы предоставляем комплекс мер и услуг нацеленных на увеличение продаж.
Должностные обязанности:
• Обзвон потенциальных клиентов с целью назначения встреч со специалистом по продажам (холодный обзвон).
• Ведение телефонных переговоров с клиентами
• Ведение клиентской базы и отчетности по проделанной работе.
Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
Обучение продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:
• Оклад + % за выполнение плана;
• Профессиональный и личностный рост;
• Творческая работа и дружный коллектив;
• Тип занятости: Полная занятость, сменный график, частичная занятость.


Требования:
• Умение убеждать‚ мотивация на результат, настойчивость, грамотная речь, четкая дикция.
• Гражданство РФ,Беларусь, Украина, Молдова.
• Опыт работы желателен, но не обязателен.
• Неоконченное высшее (заочное), высшее образование;
• Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
Резюме направлять по адресу электронной почты.
Вакансия
сфера деятельности: маркетинг, реклама, PR
Другие вакансии в Москве Другие вакансии в Москве   В записную книжку Добавить к сравнению Пожаловаться
16+