Телефон
Москва, м. Жулебино
Консалтинговый Центр Перспектива предлагает полный комплекс обслуживания для Вашего бизнеса по цене 1 приходящего бухгалтера!!!!
Работая с нами вы получаете услуги сразу 7 специалистов:
1. Бухгалтера
2. Юриста
3. Финансиста
4. Кадровика
5. Налогового консультанта
6. Специалиста службы безопасности
7. Аудитора
Тариф включает: сбор первичной документации, ведение бух.учета, налоговую оптимизацию, юридическое сопровождение и договорную работу с покупателями и поставщиками, подбор персонала, расчет заработной платы, ведение кадровой документации, кадровую и экономическую безопасность, проверку котрагентов, ведение платежного календаря, сдачу всех видов отчетности,неограниченное количество консультаций, доступ в облачную 1С, еженедельные/ежемесячные/ежеквартальные отчеты о состоянии дел в бизнесе
Дополнительные услуги, включенные в тариф, обсуждаются с каждым клиентом в соответствии с потребностями бизнеса
При значительном объеме первичной документации обеспечим присутствие бухгалтера-операциониста в вашем офисе
__________________________________________________
Фиксированная цена обслуживания. Гибкий подход к ценообразованию на наши услуги при обслуживании двух и более юридических лиц
Тарифы 12 тыс.руб/мес, 35 тыс.руб/мес, 55 тыс. руб/мес
__________________________________________________
Работаем со всеми системами налогообложения ОСНО. УСН, ЕНВД
Все направления бизнеса: опт, розница, производство, общепит, услуги, экспорт-импорт и др.
__________________________________________________
Так же оказываем услуги: восстановления учета, сопровождения налоговых проверок, регистрации юр.лиц и изменений в уставных документах, бизнес-планирования и постановки управленческого учета, консультации при открытии бизнеса
По всем вопросам и за консультацией ожидаем ваш звонок с понедельника по субботу с 9.00 до 20.00
Или приходите к нам в офис
Работая с нами вы получаете услуги сразу 7 специалистов:
1. Бухгалтера
2. Юриста
3. Финансиста
4. Кадровика
5. Налогового консультанта
6. Специалиста службы безопасности
7. Аудитора
Тариф включает: сбор первичной документации, ведение бух.учета, налоговую оптимизацию, юридическое сопровождение и договорную работу с покупателями и поставщиками, подбор персонала, расчет заработной платы, ведение кадровой документации, кадровую и экономическую безопасность, проверку котрагентов, ведение платежного календаря, сдачу всех видов отчетности,неограниченное количество консультаций, доступ в облачную 1С, еженедельные/ежемесячные/ежеквартальные отчеты о состоянии дел в бизнесе
Дополнительные услуги, включенные в тариф, обсуждаются с каждым клиентом в соответствии с потребностями бизнеса
При значительном объеме первичной документации обеспечим присутствие бухгалтера-операциониста в вашем офисе
__________________________________________________
Фиксированная цена обслуживания. Гибкий подход к ценообразованию на наши услуги при обслуживании двух и более юридических лиц
Тарифы 12 тыс.руб/мес, 35 тыс.руб/мес, 55 тыс. руб/мес
__________________________________________________
Работаем со всеми системами налогообложения ОСНО. УСН, ЕНВД
Все направления бизнеса: опт, розница, производство, общепит, услуги, экспорт-импорт и др.
__________________________________________________
Так же оказываем услуги: восстановления учета, сопровождения налоговых проверок, регистрации юр.лиц и изменений в уставных документах, бизнес-планирования и постановки управленческого учета, консультации при открытии бизнеса
По всем вопросам и за консультацией ожидаем ваш звонок с понедельника по субботу с 9.00 до 20.00
Или приходите к нам в офис
Наименование |
вид услуги: бухгалтерия и финансы |
условия: предложение услуги |