Доверительное Управление ТЦ, Ритейл, Офис, Паркинг

Закрыть
Ваше имя:

Ваш e-mail (используется только для обратной связи):

Ваше сообщение :


Введите цифры с картинки (нажмите здесь, если не можете прочитать цифры):

Закрыть
Ваше имя:

Ваш e-mail (используется только для обратной связи):

Ваше сообщение :


Введите цифры с картинки (нажмите здесь, если не можете прочитать цифры):

Контактное лицо
Габриэль (частное лицо) письмо продавцу
Телефон
показать номер телефона
г. Москва
Мы профессиональная управляющая компания в сфере: ТЦ, Торговые площади, Стрит-Ритейл, Офисные Площади, Парковки машин

Мы знаем как заполнять а главное управлять Вашими площадями и арендаторами. Сегодня в нашем управлении 7 объектов (2 ТЦ, Офисный Центр и отдельные Стрит-Ритейлы располагающиеся в разных районах Москвы).

Наша управляющая компания более 6 лет успешно работает в сфере:

Сдача торговых площадей в аренду;
-подписание договоров;
-привлечение арендаторов;
Осуществлять работу с арендаторами;
Вести сделки, контролировать процесс в проведении сделок сотрудникам отдела;
Анализировать цены и арендные ставки;
Вести отчетность;
Контролировать работу отдела.
Проводит встречи и переговоры с арендодателями с целью:
- своевременного подписания и сбора необходимой документации (договоров, пролонгаций, расторжений, актов и пр.);
- обсуждения дизайна помещения;
- обсуждения продукта, планируемого для размещения на торговой точке;
- коррекции мерчандайзинга;
Контроль за соблюдением условий аренды арендатором, условий договора аренды:
- своевременные оплаты;
- счета за аренду;
- депозиты;
- штрафные счета;
- соблюдение правил;
- работу с предупреждениями и штрафами за несоблюдение условий договора и правил;
Сотрудничество с администрацией по любым вопросам, способствующим улучшению и развитию совместного бизнеса;
Организация и контроль процесса заезда и выезда в из помещения:
- контроль оформления разрешений на монтаж демонтаж и погрузку разгрузку товара;
Регулярное сотрудничество с представителями администрации торгового центра и с собственниками:
- регулярные встречи и совещания (не реже 1 раза в 2 недели);
- регулярное общение по электронной почте и телефонные звонки;
- участие в мероприятиях, организация;
Работа с замечаниями к работе компании;
Работа с нововведениями:
- контроль разработки сайтпланов;
- контроль разработки требований по дизайну точек;
Оперативно предоставлять информацию по арендаторам и представляемой продукции, услуг комплекса;
Согласовывание торгового назначения и дизайн-проекта площадей с арендаторами;
Информировать руководство, работников бухгалтерии и коллег о любых изменениях в работе и планах арендодателей письменно и в кратчайшие сроки;
Поиск потенциальных арендаторов;
Своевременное информирование коллег и руководства о необходимости их участия в переговорах с арендаторами и потенциальными арендаторами (комплекса), участия в заезде выезде других ночных работах;
Контроль и ведение всех необходимых документов на сервере.

Сегодня в нашем управлении более 200 действующих арендаторов.

Стоимость услуг зависит от объема задач, долгосрочности отношений, пожеланий заказчика и обсуждается индивидуально.
Мы работаем официально и не официально.
Наименование
вид услуги: другие услуги
условия: предложение услуги
Другие услуги для бизнеса в Москве Другие услуги для бизнеса в Москве   В записную книжку Добавить к сравнению Пожаловаться

Похожие объявления об оказании услуги для бизнеса в Москве:

16+
Пользовательское соглашение 
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь использовать сайт в соответствии с Пользовательским соглашением.
Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покиньте сайт.