Продавец автозапчасти или аксессуара для автомобиля
Алина (частное лицо)
Телефон
г. Москва
Автомобильный прицеп 82942Т 2,5х1,5 УВ
Размеры: 2370х1500х465 мм
автомобильный прицеп 82942Т
Для перевозки различных грузов, одноосный, без тормозной системы
рессорная подвеска
Исполнение:
• Колеса 13″, 16″
• УВ – увеличенный борт высотой 465 мм
Стандартная комплектация:
Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
Держатель (кронштейн) под вилку
Каркас тента в 3-х вар. исполнения
Тент в соответствии с высотой каркаса
Дополнительное оборудование:
Проставка сцепного устройства кв.60х6 см
Кронштейн запасного колеса 13″
Запасное колесо 13″, 14″, 16″
Подножки
Технические характеристики
• Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы
• Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний и передний борта откидные, съемные
• Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
• Пол - из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги
• Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
• На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности
Отличительные особенности
В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.
гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.
подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине
Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания
Технические характеристики: автомобильный прицеп 82942Т
Характеристика Значение
Полная масса, кг 750
Грузоподъемность, кг 500
Габаритные размеры без тента,мм 3890Х2020/2080Х1075/1095/1130
Тент, мм 235 /710/1210
Внутренние размеры кузова, мм 2370х1500х680/1155/1655
Борта 465
Цвет бортов цинк
Колея колес, мм 1792/1842/1839
Дорожный просвет,мм 235/254/290
Дышло I-образное
Размер колес, R 13/14/16
Подвеска Рессорно-амортизаторная подвеска
Дополнительное оборудование Проставка сц/устр,кронштейн з/к,подножки
Подкатное колесо в базе
Цена с тентом: высотой h=235 мм от борта (стоимость прицепа 49 500 руб)
высотой h=710 мм от борта (стоимость прицепа 50 450 руб)
АЭРО высотой h=1210 мм от борта – со скошенным передним пологом (стоимость прицепа 51 400 руб)
Размеры: 2370х1500х465 мм
автомобильный прицеп 82942Т
Для перевозки различных грузов, одноосный, без тормозной системы
рессорная подвеска
Исполнение:
• Колеса 13″, 16″
• УВ – увеличенный борт высотой 465 мм
Стандартная комплектация:
Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
Держатель (кронштейн) под вилку
Каркас тента в 3-х вар. исполнения
Тент в соответствии с высотой каркаса
Дополнительное оборудование:
Проставка сцепного устройства кв.60х6 см
Кронштейн запасного колеса 13″
Запасное колесо 13″, 14″, 16″
Подножки
Технические характеристики
• Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы
• Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний и передний борта откидные, съемные
• Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
• Пол - из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги
• Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
• На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности
Отличительные особенности
В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.
гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.
подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине
Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания
Технические характеристики: автомобильный прицеп 82942Т
Характеристика Значение
Полная масса, кг 750
Грузоподъемность, кг 500
Габаритные размеры без тента,мм 3890Х2020/2080Х1075/1095/1130
Тент, мм 235 /710/1210
Внутренние размеры кузова, мм 2370х1500х680/1155/1655
Борта 465
Цвет бортов цинк
Колея колес, мм 1792/1842/1839
Дорожный просвет,мм 235/254/290
Дышло I-образное
Размер колес, R 13/14/16
Подвеска Рессорно-амортизаторная подвеска
Дополнительное оборудование Проставка сц/устр,кронштейн з/к,подножки
Подкатное колесо в базе
Цена с тентом: высотой h=235 мм от борта (стоимость прицепа 49 500 руб)
высотой h=710 мм от борта (стоимость прицепа 50 450 руб)
АЭРО высотой h=1210 мм от борта – со скошенным передним пологом (стоимость прицепа 51 400 руб)
Наименование |
вид: прицепы |
условия: продам |