Контактное лицо
Анна (организация)
Телефон
г. Омск
Привет!
Меня зовут Анна и я (алкоголик - шучу) в поисках супер-помощника!
Регион Партнер – крупная компания и круг наших задач крайне разнообразен.
Основные:
• Найти новых сотрудников (важная задача)
• Следить, чтобы не разбежались существующие (для этого мы создаем комфортные условия и различные интересности)
• Решать иные вопросы (их много).
Другими словами, у нас 2 фронта деятельности:
• Административный: работа с корреспонденцией, оплата счетов, заказ вкусняшек, починка и покупка всего на свете, выполнение поручений нашего общего босса и т.д.;
• Непосредственно hr: поиск и привлечение сотрудников, телефонные и очные интервью, организация празднований дней рождений сотрудников и корпоративов, частичное ведение кадровой (и возможно иной) документации, составление и реализация всевозможных программ, улучшающих жизнь сотрудников и много чего еще.
Какие есть требования к кандидатам?
• Иметь средне-специальное/высшее образование.
• Грамотно разговаривать и писать.
• Быть коммуникабельным, позитивным, активным, но в то же время внимательным к мелочам.
• Быть готовым работать в режиме многозадачности.
Если ты уже имеешь опыт работы в HR-сфере - это будет плюсом. Если не имеешь, но очень хочешь развиваться в ней - тоже плюс.
Что тебя ждет:
• Уютный, отлично расположенный офис в центре города (Гагарина и тут клево)
• Дружный коллектив
• Оформление по ТК РФ (со всеми вытекающими последствиями в виде отпусков, праздничных дней и пр.)
• Испытательный срок - 1 месяца
• График работы: 5/2, 7-часовой рабочий день (!) и возможность гибкого прихода/ухода в офис/из офиса (начало рабочего дня с 7-11 ч.)
Меня зовут Анна и я (алкоголик - шучу) в поисках супер-помощника!
Регион Партнер – крупная компания и круг наших задач крайне разнообразен.
Основные:
• Найти новых сотрудников (важная задача)
• Следить, чтобы не разбежались существующие (для этого мы создаем комфортные условия и различные интересности)
• Решать иные вопросы (их много).
Другими словами, у нас 2 фронта деятельности:
• Административный: работа с корреспонденцией, оплата счетов, заказ вкусняшек, починка и покупка всего на свете, выполнение поручений нашего общего босса и т.д.;
• Непосредственно hr: поиск и привлечение сотрудников, телефонные и очные интервью, организация празднований дней рождений сотрудников и корпоративов, частичное ведение кадровой (и возможно иной) документации, составление и реализация всевозможных программ, улучшающих жизнь сотрудников и много чего еще.
Какие есть требования к кандидатам?
• Иметь средне-специальное/высшее образование.
• Грамотно разговаривать и писать.
• Быть коммуникабельным, позитивным, активным, но в то же время внимательным к мелочам.
• Быть готовым работать в режиме многозадачности.
Если ты уже имеешь опыт работы в HR-сфере - это будет плюсом. Если не имеешь, но очень хочешь развиваться в ней - тоже плюс.
Что тебя ждет:
• Уютный, отлично расположенный офис в центре города (Гагарина и тут клево)
• Дружный коллектив
• Оформление по ТК РФ (со всеми вытекающими последствиями в виде отпусков, праздничных дней и пр.)
• Испытательный срок - 1 месяца
• График работы: 5/2, 7-часовой рабочий день (!) и возможность гибкого прихода/ухода в офис/из офиса (начало рабочего дня с 7-11 ч.)
Вакансия |
сфера деятельности: многоуровневый(сетевой) маркетинг |
Комментарий администрации сайта: это объявление имеет признаки МЛМ (сетевого маркетинга). Скорее всего объявление создано с целью распространения какой-либо продукции и/или вовлечения новых членов в сеть. В общем случае МЛМ является одной из разновидностей маркетинга и некоторые известные компании распространяют свою продукцию именно посредством сетевого маркетинга, но если данный вид деятельности вам не интересен, пропустите это объявление.