Горизонтальное шнековое бурение под дорогами

Закрыть
Ваше имя:

Ваш e-mail (используется только для обратной связи):

Ваше сообщение :


Введите цифры с картинки (нажмите здесь, если не можете прочитать цифры):

Закрыть
Ваше имя:

Ваш e-mail (используется только для обратной связи):

Ваше сообщение :


Введите цифры с картинки (нажмите здесь, если не можете прочитать цифры):

Контактное лицо
Евгений Юрьевич
(частное лицо)
письмо продавцу
Телефон
показать номер телефона
Приморский край, г. Артем
Бестраншейная прокладка труб (футляров и коммуникаций) под дорогами, водными и другими преградами методом горизонтального шнекового бурения.
Горизонтальное бурение производится из рабочего котлована, расположенного с одной стороны дороги в противоположную к приемному котловану, обычно под углом близким к 90 градусам на глубине, безопасной для сохранности дороги.
Одновременно происходит вдавливание трубы в грунт и горизонтальное шнековое бурение. Разрушенный грунт поступает по трубе в рабочий котлован по шнековому транспортеру.
Буровые работы осуществляются без применения воды и промывочных растворов, в результате чего зазор между стенками скважины и наружной поверхностью трубы минимальный и составляет от 10 до 40 мм. Основное преимущество горизонтального шнекового бурения перед горизонтально-направленным бурением (ГНБ) в минимальном зазоре между стенками скважины и трубой. При ГНБ только по нормативу необходимо создать зазор между трубой и стенками скважины не менее 20% (при диаметре трубы 1000 мм – 200 мм, плюс естественный размыв стенок скважины буровыми растворами приводит к образованию каверн в грунтах, размер которых непредсказуем и зависит от плотности пород).
Величина зазора между проложенной трубой и стенками скважины влияет на размер возможных просадок полотна дороги и соответственно на безопасность движения наземного транспорта при эксплуатации. Именно поэтому установка футляров из труб большого диаметра под полотном железных дорог методом ГНБ запрещена.
Метод горизонтального шнекового бурения безопасен и в экологическом плане, т.к. нет отходов буровых растворов и шламов, которые необходимо утилизировать.
Работы выполняются круглосуточно, круглогодично, без остановки работы наземного транспорта, в любых климатических зонах и инженерно-геологических условиях, в т.ч. в скальных породах, мерзлоте, сильнообводненных грунтах и «плывунах».
Для работы используются установки American Augers, Bor It, Barbco, Perforator, УГБ-17 и др.
Выполнение проектных работ, составление проектов производства работ и их согласование с владельцами пересекаемых коммуникаций, автомобильных и железных дорог.
Территория работ: Россия и СНГ.
Параметры
вид: строительство
условия: предложение услуги
Другие объявления об услугах по ремонту и строительству в Приморском крае Другие объявления об услугах по ремонту и строительству в Приморском крае   В записную книжку Добавить к сравнению Пожаловаться
 Другие объявления об услугах по ремонту и строительству в Приморском крае Добавить объявление об услугах по ремонту или строительству в Приморском крае
16+Условия использования
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь использовать сайт в соответствии с Пользовательским соглашением.
Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покиньте сайт.